Рекламные тексты
Если вы осуществляете бизнес в интернете, без использования рекламных текстов вам не обойтись. Тексты, носящие в той или иной степени рекламный характер, применяются в онлайн-маркетинге крайне широко. При этом следует понимать, что понятие «рекламный текст» достаточно обширное. Оно подразумевает не только продающий текст, откровенно побуждающий читателя совершить покупку или воспользоваться теми или иными услугами, но и контент, на первый взгляд, совершенно далёкий от рекламы. Например, текст для страницы «О компании», которая присутствует на любом корпоративном сайте. Да-да, такой текст тоже можно рассматривать как рекламный. Ведь написать его можно таким образом, что у читателя не останется сомнений в том, что он, наконец, нашёл самую лучшую компанию, настоящих профессионалов своего дела, достойных доверия и способных справиться с самой трудной задачей. Даже описания товаров в каталоге интернет-магазина — это тоже своего рода рекламные тексты. Ведь важно описать товар таким образом, чтобы посетитель не только составил о нём представление, но и пожелал его приобрести.
- При создании рекламного текста должны не только соблюдаться языковые нормы, но и учитываться психологические нюансы.
- Созданные нашими копирайтерами тексты сделают вашу рекламную кампанию максимально эффективной и успешной.
Объёмы рекламных текстов тоже могут быть очень разными: это и большая статья, носящая рекламный характер, и слоган, разработанный для промоакции нового товара, и текст для баннера, и контекстное объявление. Агрессивный продающий текст и статью, содержащую в себе завуалированную рекламу, объёмный обзор продукции, участвующей в акции, и короткий, но ёмкий слоган — все эти тексты объединяют строгие требования к их качеству. При создании рекламного текста должны не только соблюдаться языковые нормы, но и учитываться психологические нюансы. Кроме того, крайне важно сочетать в рекламном тексте побуждающие мотивы и достоверность информации. Наконец, необходимо применить рекламный текст к месту, там, где он будет максимально эффективен. Статья, содержащая скрытую рекламу, должна быть интересна посетителям ресурса, где она размещена, тогда и скрытый пиар достигнет своей цели. Продающий текст не должен раздражать своей навязчивостью. Слоган должен быть понятен и адекватно воспринимаем целевой аудиторией.
- Любой рекламный текст должен быть понятен и адекватно воспринимаем целевой аудиторией.
Как видим, создание эффективного рекламного текста — задача не из лёгких. Но специалисты компании «Webcab» уже давно зарекомендовали себя как настоящие профессионалы и мастера своего дела, в том числе и в области копирайтинга. Созданные нашими копирайтерами тексты сделают вашу рекламную кампанию максимально эффективной и успешной. Залогом тому служит наша репутация, которая не позволяет нам ни на минуту опускать планку требований к качеству работы.
Наполнение сайта текстовым контентом — задача первостепенной важности. Качество текстов, размещённых на сайте, является одним из определяющих критериев оценки ресурса со стороны как посетителей, так и поисковых систем. Статьи и обзоры делают сайт информативным и привлекательным для целевых посетителей.
Ещё года полтора назад статья, оптимизированная под поисковые запросы, представляла собой текст, буквально набитый ключевыми словами, часто в ущерб информативности и читабельности. Сегодня создание оптимизированных текстов требует совершенно иных навыков.
К качеству текстового контента сегодня выдвигаются особенно строгие требования, как со стороны поисковых систем, чьи алгоритмы становятся всё более совершенными, так и со стороны пользователей интернета, которые также уже давно не удовлетворяются статьями сомнительного качества.