Корректура текста
К качеству текстового контента сегодня выдвигаются особенно строгие требования как со стороны поисковых систем, чьи алгоритмы становятся всё более совершенными, так и со стороны пользователей интернета, которые также уже давно не удовлетворяются статьями сомнительного качества. В то же время случается сегодня приобрести тексты для сайта не отвечающие современным требованиям — интернет переполнен предложениями услуг копирайтинга, и часто качество текстов, написание которых было поручено случайным исполнителям, отнюдь не соответствует заявленному. Что же делать в таком случае? Выбросить неудачное приобретение и впредь никогда больше не заказывать тексты у непроверенных исполнителей? Второе, безусловно, было бы правильным решением. Но вот выбрасывать тексты, за которые уже заплачены деньги, не стоит.
- К качеству текстового контента сегодня выдвигаются особенно строгие требования.
- Выбрасывать некачественные тексты, за которые уже заплачены деньги, не стоит. Специалисты компании «Webcab» помогут исправить ситуацию.
- Мы выполним корректуру текстов, исправим смысловые неточности и доведём тексты до стилистического совершенства.
Специалисты компании «Webcab» помогут исправить ситуацию. Мы выполним корректуру текстов, исправим смысловые неточности и доведём тексты до стилистического совершенства. Следует отметить, что для подобной работы требуется высокое мастерство, чутьё и владение стилем. Ведь нечасто приходится корректировать текст откровенно грамматически безграмотный. Чаще корректоры сталкиваются с тем, что необходимо привести тексты в соответствие с требованиями оптимизации, исправить стиль, не теряя при этом сути изложения. Нередко требованием к работе корректоров наоборот является сохранение авторского стиля при одновременном исправлении грамматических и орфографических неточностей. Одним словом, работа корректора требует индивидуального подхода и креативных решений в каждом отдельном случае. Кстати, это совершенно не противоречит общей концепции работы нашей компании — мы в первую очередь учитываем пожелания клиента и работаем, опираясь на тесное взаимодействие с заказчиком.
Возвращаясь к разговору о корректуре текстов, следует отметить, что услуга эта достаточно востребована. Ведь недобросовестные исполнители, к счастью, совсем незначительные поставщики текстов, требующих корректуры. Значительно чаще возникает необходимость редактировать тексты, написанные людьми, чья работа не связана с созданием контента, например, специалистов в какой-либо сфере. Профессионал в своей области, несомненно, создаст интересный, информативный и авторитетный материал, имеющий высокую ценность и представляющий интерес для посетителей того или иного ресурса, но вполне возможно, что такая статья потребует корректуры стиля, возможно, исправления орфографии и грамматики и так далее.
Ещё один источник работы для корректоров — это переводы. Нередко переводчик, работая над текстом, основное внимание уделяет общему смыслу и точности перевода ключевых моментов, а добиться стилистического и грамматического совершенства удаётся не всегда. В таком случае на помощь приходят корректоры. Совместными усилиями специалистам в различных областях удаётся довести текст до идеала. Правда, при одном условии — все специалисты, работающие над текстом, должны обладать высокой квалификацией и серьёзным опытом работы. Впрочем, в штате компании «Webcab» работают исключительно сотрудники, чья репутация, как профессионалов в своей области, вполне заслужена, и которые способны на «отлично» справиться с задачей любой сложности.
Наполнение сайта текстовым контентом — задача первостепенной важности. Качество текстов, размещённых на сайте, является одним из определяющих критериев оценки ресурса со стороны как посетителей, так и поисковых систем. Статьи и обзоры делают сайт информативным и привлекательным для целевых посетителей.
Понятие «рекламный текст» достаточно обширное. Даже описания товаров в каталоге интернет-магазина — это тоже своего рода рекламные тексты. Ведь важно описать товар таким образом, чтобы посетитель не только составил о нём представление, но и пожелал его приобрести.
Ещё года полтора назад статья, оптимизированная под поисковые запросы, представляла собой текст, буквально набитый ключевыми словами, часто в ущерб информативности и читабельности. Сегодня создание оптимизированных текстов требует совершенно иных навыков.