SEO-копирайтинг

В настоящий момент нет  ещё единого мнения по поводу того, что такое копирайтинг. Одни настаивают на том, что это понятие по-прежнему означает исключительно написание рекламных  текстов, другие считают, что понятие копирайтинга в условиях интернета стало значительно шире и  подразумевает вообще написание любых текстов для интернет-ресурсов. Пока ведутся эти теоретические споры, возникло и развилось ещё одно явление, значение которого на сей раз сомнений не вызывает. Речь идёт о seo-копирайтинге — создании текстов, оптимизированных для поисковых систем.

  • На первый план сегодня выходят ресурсы, наполненные качественными текстами.
  • Создание оптимизированного контента  требует особых профессиональных навыков.
  • Мы пристально следим за ситуацией в сфере поискового продвижения и оперативно реагируем на любые изменения в работе поисковых алгоритмов.

Так же быстро, как и сами поисковики,  развиваются и принципы  seo-копирайтинга.  Точнее, требования к seo-текстам изменяются вслед за усовершенствованиями алгоритмов поисковых систем. Ещё года полтора  назад  статья, оптимизированная под поисковые запросы, представляла собой текст, буквально набитый ключевыми словами, часто в ущерб информативности и читабельности.  Сегодня создание оптимизированных текстов требует совершенно иных навыков.

Текстовый контент по-прежнему остаётся одним из самых действенных инструментов поискового продвижения.  Однако, создавая seo-оптимизированные тексты, сегодня крайне важно  не переступить грань между интересами оптимизации и читабельностью текста. Правило «чем больше ключевых слов, тем лучше» уже давно не работает. Более того, излишняя плотность ключевиков и их некорректная формулировка, ведущая к заспамленности текста и снижению читабельности, может послужить причиной серьёзных санкций со стороны поисковых систем. Интернет-пространство постепенно очищается от сайтов, содержание которых  изложено в стиле «шкаф-купе Москва купить цена». На первый план сегодня выходят ресурсы, наполненные качественными текстами.

  • Несмотря на уже накопленные знания, мы постоянно  совершенствуем своё мастерство и повышаем квалификацию.

Как же добиться того, чтобы интересный, увлекательный, написанный в хорошем стиле текст  лояльно воспринимался поисковыми роботами и помогал бы продвинуть сайт?  Для достижения этой цели требуется совместная работа seo-специалистов, которые составят семантическое ядро сайта и рассчитают оптимальную плотность ключевиков, исходя из различных факторов, например, конкурентности запроса, и копирайтеров, специализирующихся на написании оптимизированных текстов, которые сумеют написать красивую и содержательную статью, интегрировав в неё  ключевые запросы естественно и непринуждённо. Именно так организована работа в компании «Webcab». Наши специалисты в области seo и seo-копирайтинга обладают громадным опытом  и профессионализмом. Несмотря на уже накопленные знания, мы постоянно  совершенствуем своё мастерство и повышаем квалификацию. Кроме того, мы пристально следим за ситуацией в сфере поискового продвижения и оперативно реагируем на любые изменения в работе поисковых алгоритмов.  Это даёт нам возможность добиваться неизменно хороших результатов  в своей работе, что уже по достоинству оценили наши многочисленные клиенты.

Статьи и обзоры

Наполнение сайта текстовым контентом — задача первостепенной важности. Качество текстов, размещённых на сайте, является одним из определяющих критериев оценки ресурса со стороны как посетителей, так и поисковых систем. Статьи и обзоры делают сайт информативным и привлекательным для целевых посетителей.


Рекламные тексты

Понятие «рекламный текст» достаточно обширное. Даже описания товаров в каталоге интернет-магазина — это тоже своего рода рекламные тексты. Ведь важно описать товар таким образом, чтобы посетитель не только составил о нём представление, но и пожелал его приобрести.


Корректура текста

К качеству текстового контента сегодня выдвигаются особенно строгие требования, как со стороны поисковых систем, чьи алгоритмы становятся всё более совершенными, так и со стороны пользователей интернета, которые также уже давно не удовлетворяются статьями сомнительного качества.