Корпоративные сайты

Рано или поздно любой предприниматель приходит к пониманию того, что освоение интернета несёт его бизнесу ощутимые выгоды. И если вы сейчас читаете текст на этой странице, значит, вы уже достигли данного этапа и готовы осваивать новые перспективы. Для того чтобы охватить дополнительные территории, увеличить клиентскую базу, создать положительный имидж компании или бренда среди потенциальных покупателей и пользоваться другими преимуществами, что несёт в себе интернет, необходимо иметь некую отправную точку, своего рода, виртуальный офис, где бы вы могли принимать клиентов, размещать информацию о своём продукте и рекламных акциях, осуществлять сделки и т.д.

В реальной жизни потребности компаний в офисных площадях очень разные. Кто-то ограничивается одним кабинетом, а кому-то необходимы несколько этажей в крупном офисном комплексе. Также и в интернете — кому-то нужен лишь сайт-визитка, а кто-то нуждается в многостраничном портале с развёрнутым функционалом.

  • Основное назначение любого корпоративного сайта — оперативное информирование клиентов и эффективное взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами
  • Компания «Webcab» готова взять на себя реализацию всех этапов создания и раскрутки корпоративных сайтов любого масштаба и уровня сложности

Мы предлагаем своим клиентам разработку корпоративных сайтов любого уровня, учитывая пожелания и возможности заказчика и находя оптимальное соотношение этих двух факторов.

Какие же варианты корпоративных сайтов существуют? Чётко дифференцировать различные виды корпоративных ресурсов не представляется возможным. Мы следуем пожеланиям заказчика, в каждом отдельном случае индивидуально разрабатывая структуру, интерфейс и функционал сайта. Однако можно разделить возможные варианты на несколько условных групп, опираясь на различия в функциональности ресурсов.

  • Простой сайт-визитка станет вашим представительством в интернете. Это инструмент, с помощью которого вы сможете рассказать о своей компании и познакомить пользователей со своим продуктом. Основу контента такого сайта составляет общая информация о компании, её продукте, контактные данные, схема проезда и т.д. Как правило, такой сайт невелик – это всего две-три страницы, содержащих ключевую информацию, которая позволила бы посетителям составить общее представление о компании, её деятельности и продукте, а также при необходимости помогла бы клиенту связаться с представителями компании.
  • Более обширный ресурс, как правило, содержит дополнительный функционал, например, возможность обратной связи с клиентами, а также более развёрнутую информацию: анонсы рекламных акций, прайс-листы, каталог продукции и т.д.
  • Наконец, корпоративный портал — это виртуальный аналог того самого реального офиса, занимающего несколько этажей. Тут есть всё: и контактная информация, и функция обратной связи, и прейскуранты, и разделы для зарегистрированных пользователей. Причём возможен как раздел для зарегистрированных посетителей, так и раздел, предусмотренный для использования в рабочих целях сотрудниками компании. Портал может предусматривать не только функцию онлайн-заказа, но и наличие полноценного интернет-магазина.
  • Корпоративный сайт должен быть наполнен грамотным контентом, правильно оптимизирован и раскручен в поисковых системах.

Одним словом, корпоративный сайт может иметь совершенно разный вид, обладать различным набором функций, но цель у всех подобных ресурсов одна — информирование клиентов и различной степени взаимодействие с ними.

Следует знать, что любой корпоративный сайт должен быть наполнен грамотным контентом, правильно оптимизирован и раскручен в поисковых системах. Кроме того, отнюдь не лишним будет и осуществление пиар-кампании, которая привлекла бы к ресурсу внимание целевой аудитории. Компания «Webcab» готова взять на себя реализацию всех этапов создания и раскрутки корпоративных сайтов любого масштаба и уровня сложности. Дорожа своей репутацией, мы заинтересованы в том, чтобы сайт, разработка и продвижение которого была поручена нашим специалистам, работал, как часы, и был максимально эффективен для бизнеса своего владельца. Поэтому в качестве предлагаемых нами услуг вы можете не сомневаться, это подтверждают и отзывы наших клиентов.

Интернет-магазины

Реализация товара в интернете имеет свои достаточно ощутимые преимущества перед реальной торговлей. В первую очередь, это значительно меньшие издержки, возможность обойтись без больших площадей и значительного штата сотрудников, сохраняя при этом серьёзные объёмы продаж. Интернет-магазины самой разной направленности успешно функционируют, и всё большее количество пользователей отдают предпочтение покупкам в интернете.


Новостные ресурсы

Качественные новостные ресурсы популярны и посещаемы. Пользователям, интересующимся конкретным вопросом, нет необходимости блуждать по просторам интернета в поисках нужной им информации — на страницах тематического новостного ресурса она уже собрана воедино, обработана, оформлена и ждёт своего читателя.